Педагогические проекты внутри учреждения

 

Педагогический проект внутри учреждения

 

«Формирование навыков игрового сотрудничества в играх с простыми сюжетами у детей с расстройствами аутистического спектра в условиях группы интегрированного обучения и воспитания»

 

Автор проекта: Жук М.М., воспитатель дошкольного образования первой квалификационной категории, осуществляющий индивидуальное сопровождение.

Сроки реализации: 2022/2023 учебный год (сентябрь-май)

Цель педагогического проекта: создание условий для формирования у детей дошкольного возраста с расстройством аутистического спектра навыков игрового сотрудничества в играх с простыми сюжетами

Задачи:

1.Определить теоретико – методологические и методологические основы работы по формированию у детей дошкольного возраста с расстройством аутистического спектра навыков игрового сотрудничества в играх с простыми сюжетами

2.Произвести анализ состояния образовательной практики с позиции использования всех возможных условий, средств и способов работы для формирования навыков игрового сотрудничества

3. Определить критерии и показатели эффективности реализации проектной идеи

4. Модифицировать игровую среду группы для организации работы по обучению детей с расстройствами аутистического спектра навыкам игрового сотрудничества в играх с простыми сюжетами

5.Проверить эффективность реализации проекта, обобщить опыт работы учреждения дошкольного образования и подготовить методические рекомендации, раскрывающие основные направления, цели и задачи, этапы и условия работы, направленной на формирование у детей дошкольного возраста с расстройством аутистического спектра навыков игрового сотрудничества в играх с простыми сюжетами

 

 

 

«Формирование у детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет) основ безопасного поведения посредством художественно-речевой деятельности»

 

Автор проекта: Апанасик Т.Н., воспитатель дошкольного образования высшей квалификационной категории.

Сроки реализации: 2022/2023 учебный год

Цель работыформирование и систематизация   у детей  осознанного выполнения общепринятых норм и правил поведения, обеспечивающих сохранность их жизни и здоровья в современных условиях повседневной жизни,  стимуляция развития у дошкольников самостоятельности, ответственности за свое поведение.

 

Задачи: 

1. Развивать способность эмоционально воспринимать литературные (фольклорные) произведения и понимать причинно-следственные связи при формировании у детей правил безопасного поведения.

2. Развивать умение выполнять правила пешеходов и пассажиров на улице.

3. Формировать умение применять правила безопасного поведения на природе.

4. Представление о правилах безопасного поведения в быту.

5. Формировать представление о правилах безопасного поведения при пожаре.

 

Участники проекта:

воспитанники cтаршей группы, воспитатель дошкольного образования, законные представители воспитанников.