Образовательные услуги

С целью индивидуализации и дифференциации образовательного процесса, удовлетворения индивидуальных потребностей воспитанников в возрасте от 4 до 7 лет в соответствии с запросами законных представителей в 2021/2022 учебном году в учреждении оказываются следующие образовательные услуги на платной основе:

1.  Детский фитнес  (от 4 до 6 лет)

2.  Хореография  (от 4 до 6 лет)

3.  Декоративно-прикладное искусство  (от 4 до 6 лет)

4.  Детское ручное ткачество  (от 5 до 6 лет)

5.  Иностранный язык (английский)  (от 4 до 6 лет)

6.  Обучение чтению по методике Н.А. Зайцева  (от 5 до 6 лет)

Детский фитнес

Цель – гармоничное развитие воспитанников в спортивно-танцевальной деятельности.

Задачи:

1. развивать спортивно-танцевальные способности в групповых и командных действиях со сверстниками и взрослыми под музыкальное сопровождение; способности ориентироваться в пространстве и времени (сохранять дистанцию, интервал, ритм, скорость, точность, направление и способы перемещения);

2. учить согласовывать движения в парных и групповых упражнениях, спортивно-танцевальных композициях под музыкальное сопровождение с использованием спортивного инвентаря, оборудования из видов спорта и танцевальных атрибутов; спортивных и танцевальных движениях, в индивидуальных и групповых или командных действиях;

3. воспитывать  эстетические  чувства,  желание  систематически  демонстрировать; результаты спортивно-танцевальной деятельности со взрослыми, сверстниками и самостоятельно.

Возраст детей:  старший. Руководители: руководитель физвоспитания Яськевич Елена Антоновна

Дни недели Время  Место проведения Группы
Понедельник

15.40-16.10

Спортивный зал №13 (старшая)
Среда 15.40-16.10 Спортивный зал №10,15 (старшая)
Четверг 15.40-16.10 Спортивный зал №15 (старшая)

 

свернуть

Детский фитнес

Цель:         гармоничное         развитие          воспитанников        в спортивно-танцевальной

деятельности.

Задачи:

1. развивать: эмоционально-позитивное отношение к содержанию спортивно-танцевальной деятельности (чувство ритма, мышечная память, быстрота двигательных реакций; пространственная ориентация); сенсорные способности (слуховой анализ, действия по сигналу, быстрота реакции на цвет, звук, условный сигнал, музыкальное сопровождение);

2. формировать: представления о способах безопасного выполнения движений из видов спорта (игровые виды, гимнастика) с предметами и без них, со спортивным инвентарем (различного объема, массы, величины, формы), спортивно-танцевальных композиций под музыкальное сопровождение; умения качественно выполнять игровые задания из видов спорта и танцевальных композиций; адекватно оценивать свои результаты; обобщать представления о признаках, качествах, свойствах, назначении, способах применения спортивного инвентаря и оборудования;

3. воспитывать: устойчивый интерес к совместной со взрослым и самостоятельной спортивно-танцевальной деятельности.

Возраст детей : средний,старший.  Руководитель: руководитель физвоспитания Колодинская Ирина Владимировна

Дни недели Время Место проведения Группы
Вторник 15.50-16.10 Спортивный зал №9 (средняя)
16.15-16.35 Спортивный зал №9,16 (средняя)
Пятница 15.50-16.20 Спортивный зал № 4(старшая)

 

свернуть

Хореография

Цель — развитие творческих способностей детей средствами танцевального искусства.

Задачи

1.Создать условия для развития творческой активности дошкольников, для совместной деятельности детей и взрослых (организация выступлений детей старших групп перед младшими и пр.).

2. Развивать чувство ритма и пластичность, ловкость, гибкость, физическую выносливость.

3. Развивать и совершенствовать танцевальные навыки и умения детей дошкольного возраста.

4.Развивать и совершенствовать артистические навыки детей, а также их исполнительские умения.

5. Привить способность понимать музыку, выражать эмоции и чувства через танец.

6.Ознакомить детей с различными видами танцев.

7.Приобщить детей к танцевальной культуре, обогатить их танцевальный опыт: знания детей о танце, его истории, устрой танцевальных профессиях, костюмах, атрибутах, танцевальной технологии.

 

Возраст детей : старший.  Руководитель: Валаханович Галина Антоновна

Дни недели Время  Место проведения Группы
Понедельник 17.00-17.25 Музыкальный зал №3,4 (старшая)
17.35-18.00 Музыкальный зал № 3 (старшая)
Среда 17.00-17.25 Музыкальный зал № 10,13 (старшая)
17.35-18.00 Музыкальный зал № 15 (старшая)

 

свернуть

Хореография

Цель — развитие творческих способностей детей средствами танцевального искусства.

Задачи

1.Создать условия для развития творческой активности дошкольников, для совместной деятельности детей и взрослых (организация выступлений детей старших групп перед младшими и пр.).

2. Развивать чувство ритма и пластичность, ловкость, гибкость, физическую выносливость.

3. Развивать и совершенствовать танцевальные навыки и умения детей дошкольного возраста.

4.Развивать и совершенствовать артистические навыки детей, а также их исполнительские умения.

5. Привить способность понимать музыку, выражать эмоции и чувства через танец.

6.Ознакомить детей с различными видами танцев.

7.Приобщить детей к танцевальной культуре, обогатить их танцевальный опыт: знания детей о танце, его истории, устрой танцевальных профессиях, костюмах, атрибутах, танцевальной технологии.

Возраст детей: средний. Руководитель: музыкальный руководитель Шевченко Наталья Сергеевна

День недели Время Место проведения Группы
Вторник 17.00-17.20 Музыкальный зал  №9 (средняя)
17.30-17.50 Музыкальный зал

№ 2, 16(средняя)

 

Четверг

17.00-17.20 Музыкальный зал №16 (старшая)
17.30-17.50 Музыкальный зал  №16, 7 (старшие)

 

свернуть

Декоративно-прикладное искусство

 

Цель: накопление способов создания декоративных изображений, использования материалов, применения художественных техник в декоративной деятельности, опыта восприятия декоративности произведений прикладного искусства.

 

Задачи:

1.развивать              изобразительные              и творческие              способности,              интерес к экспериментальному освоению художественных материалов, изобразительных техник; обучать умению познавать средства выразительности предметов прикладного искусства, способы создания вытинанки (симметричный, розетковый, раппортный) и способы декоративной росписи на геометрических формах, силуэтных изображениях;

2. формировать творческое воображение, изобразительные и технические умения (навыки декорирования, вырезания) при создании декоративных предметов;

3. воспитывать эстетические чувства; эстетическое отношение к предметам прикладного искусства и желание создавать декоративные предметы вместе со взрослым и самостоятельно.

Возраст: старший. Руководитель: воспитатель дошкольного образования Кондратович Алеся Дмитриевна

Дни недели Время Место проведения  Группы
Понедельник 16.00-16.20 Информационно-просветительский центр №3,4 (старшие)

Вторник

16.00-16.20 Информационно-просветительский центр Средние
Пятница 16.00-16.20 Информационно-просветительский центр Средние
свернуть

Декоративно-прикладное искусство

Цель: накопление способов создания декоративных изображений, использования материалов, применения художественных техник в декоративной деятельности, опыта восприятия декоративности произведений прикладного искусства.

Задачи:

1.развивать: эмоционально-позитивное отношение к предметам декоративно-прикладного искусства, декоративной деятельности, эстетические чувства (чувство цвета, композиции, ритма);

2. обучать: познавать особенности различных изделий декоративно-прикладного искусства (традиционность, простота форм, сдержанность декоративного решения), их средства выразительности, способы декорирования (повтор, чередование, симметрия);

3. формировать: творческое воображение, декоративные умения; содействовать освоению способов и техник декоративной росписи;

4. воспитывать устойчивый интерес к совместной со взрослым и самостоятельной декоративной деятельности.

Возраст: средний. Руководитель воспитатель дошкольного образования Смоленова Алена Леонидовна.

Дни недели Время Место проведения Группы
Среда 16.30-16.50 Информационно-просветительский центр №9 (средние)

 

свернуть

Детское ручное ткачество

Цель: приобщение воспитанников к одному из видов традиционного национального искусства – ручному ткачеству на примере технологии гобеленоплетения.

Задачи:

  • формировать элементарные представления об изобразительно-выразительных средствах ручного ткачества; техниках и приемах гобеленоплетения; социально-психологическую готовность к трудовой деятельности; положительные межличностные отношения в процессе совместной и самостоятельной работы; эмоционально-познавательную сферу ребенка;
  • развивать   ручные    умения;   творческий   потенциал   каждого  ребенка,   интерес
  • национальному декоративно-прикладному искусству и его разновидности – ручному ткачеству; национальное самосознание посредством приобщения к национальному искусству;
  • воспитывать у ребенка позитивную самооценку, я-концепцию; трудолюбие, уважение к труду других людей. 
  • Возраст: старший. Руководитель воспитатель дошкольного образования Смоленова Алёна Леонидовна
Дни недели Время Место проведения  Группы 
Вторник 16.00-16.25 Групповое помещение №13 (старшая)
Пятница 16.00-16.25 Групповое помещение №15 (старшая)
свернуть

Иностранный язык (английский)

Цель работы: развивать лингвистические и коммуникативные способности детей дошкольного возраста в процессе изучения иностранного языка.

Задачи:

  1.     Формировать интерес, положительное отношение к иностранному языку.
  1.     Обеспечивать и поддерживать положительную мотивацию при изучении иностранного языка.
  1.     Развивать лингвистические способности детей.
  1.     Содействовать развитию и удовлетворению потребности ребенка в общении со сверстниками через игру на иностранном языке.
  1.     Создавать благоприятные условия для развития коммуникативных способностей.
  1.     Формировать элементарные навыки общения, умение решать коммуникативные задачи при ограниченном владении языком.
  1.     Способствовать овладению детьми элементами социального и речевого этикета, культуры поведения и общения на иностранном языке.

Возраст детей : средний, старший.   Руководитель: воспитатель дошкольного образования Трофимова Татьяна Сергеевна

 
День недели Время проведения Место проведения Группы

 

Понедельник

16.00-16.25 Кабинет учителя -дефектолога  №13,15 (старшие)

 

Вторник

16.00-16.20 Кабинет учителя -дефектолога  №16,7 (средние)
16.30-16.55 Кабинет учителя -дефектолога  № 10 (старшая)

 

Среда

16.00-16.25 Кабинет учителя -дефектолога  № 4 (старшая)
16.30-16.55 Кабинет учителя -дефектолога №3 (старшая)

 

Четверг

16.00-16.20 Кабинет учителя -дефектолога  № 9 (средняя)
16.30-16.50 Кабинет учителя -дефектолога №9 (средняя)

Пятница

16.00-16.25 Кабинет учителя -дефектолога №13,15, 10 (старшие)

 

свернуть

"Обучение чтению по методике Н.А. Зайцева"

Цели: обучение детей дошкольного возраста сознательному, правильному чтению по складам с переходом  к чтению целым словом, далее развивать навыки чтения предложениями.

Задачи:

1. работа  над фонетической и грамматической  стороной речи, пропевая складовые  попевки;

2. обогащение  словарного запас, развитие  коммуникативных способностей  на основе общения;

3. развитие логику мышления и речи;

4. воспитание  любови и интереса  к чтению.

Возраст: старший. Руководитель: педагог-психолог Черных Марина Николаевна

 

Дни недели Время Место проведения Группы
Понедельник 16.00-16.30 Кабинет педагога-психолога № 15 (старшая) 1 подгруппа
Вторник 16.00-16.30 Кабинет педагога-психолога № 15 (старшая) 2 подгруппа
Среда 16.00-16.30 Кабинет педагога-психолога № 4  (старшая)
Четверг 16.00-16.30 Кабинет педагога-психолога № 13 (старшая) 1 подгруппа
Пятница 16.00-16.30 Кабинет педагога-психолога № 13 (старшая) 2 подгруппа

 

свернуть

Стоимость 1 занятия в 2021/2022 учебном году

Cтоимость  1 занятия в 2021/2022 учебном году  составляет - 3 рубля 30 копеек.

 

свернуть
Меню раздела