Смотр центров театрально-игровой деятельности

09.03.2020

Предметная игровая среда является одним из основных средств развития личности ребенка в театрализованной деятельности, источником его индивидуальных представлений и социального опыт. При этом она должна не только обеспечивать совместную театрализованную деятельность детей, но и являться основной самостоятельного творчества каждого ребенка, своеобразной формой его самообразования. Поэтому при проектировании предметной игровой среды, обеспечивающей театрализованную деятельность детей дошкольного возраста, педагогические работники учитывают:

  • индивидуальные психологические особенности ребенка;
  • особенности эмоционально - личностного развития дошкольников;
  • индивидуальные интересы, склонности, предпочтения и потребности;
  • любознательность, исследовательский интерес и творческие способности;
  • возрастные особенности.

 На текущей неделе в учреждении образования прошёл смотр-конкурс центров для организации театрализованной деятельности детей дошкольного возраста. Представленные в ходе смотра материалы отличаются творческим подходом к исполнению, разнообразием и оригинальностью. Театры на магнитах, театры из фетра, театры на тарелках и стаканчиках, театры кукол и перчаток, театры носков и театры теней, театры на ладошках и театры на палочках, театры оригами. Предлагаем познакомиться с некоторыми из них в нашей фотогалерее