Образовательный процесс

Приоритетные направления деятельности

(согласно инструктивно-методическому письму Министерства образования к 2021/2022 учебному году)

Основными направлениями деятельности учреждений образования, реализующих образовательную программу дошкольного образования, образовательную программу специального образования на уровне дошкольного образования, образовательную программу специального образования на уровне дошкольного образования для лиц с интеллектуальной недостаточностью (далее — учреждения образования), в 2021/2022 учебном году являются:

повышение доступности и вариативности образования с учетом образовательных потребностей воспитанников;

обеспечение здоровьесберегающего процесса в учреждениях образования на основе межведомственного взаимодействия;

совершенствование качества образовательного процесса, обеспечение его коррекционной направленности при работе с детьми с особенностями психофизического развития (далее — ОПФР);

приобретение и обновление оборудования, средств обучения, спортивного инвентаря и оборудования, в том числе для воспитанников с ОПФР;

повышение качества информационной и разъяснительной работы с родителями (законными представителями) воспитанников;

системная и последовательная работа по формированию инклюзивной культуры всех участников образовательного процесса.

Годовые задачи государственного учреждения образования

"Дошкольный центр развития ребенка г. Дзержинска"

  1. Направить работу педагогического коллектива на развитие связной речи детей дошкольного возраста, используя игровые методы.
  2. Совершенствовать деятельность коллектива по развитию творческих способностей воспитанников посредством театрально-игровой деятельности.
Меню раздела